Социальные сети

Социальный маркетинг или SMM (Social Media Marketing) – работы по взаимодействию с Вашей потенциальной целевой аудиторией на различных социальных сервисах.
Какие задачи решает:

•   Популяризация продукта/бренда.

•   Улучшение мнения потребителей о продукте/бренде.

•   Укрепление отношений с потребителями.

На каких ресурсах мы ведем работы:

1.   Vkontakte – довольно отзывчивая, обширная публика разных возрастных групп, но в большинстве своем молодая аудитория.

2.   Facebook – активное бизнес-сообщество в возрасте от 25 до 40 лет, в нем также присутствуют потенциальные клиенты.

3.   Twitter, Foursquare и Instagram – мобильные социалки. Это территория для экспериментов, здесь определенно есть необходимая аудитория, активная и легкая в общении. Нужно выбрать из них самую подходящую платформу для вашей компании.

В результате вы получите:

✓   Увеличение числа потребителей, знающих о вашем товаре или услуге.

✓   Увеличение посещаемости вашего ресурса, рост продаж.

✓   Увеличение лояльности потребителей.

✓   Возможность проведения маркетинговых исследований и мероприятий без большого бюджета.

кухня алматы фрукты оптом мебель из китая мебельный тур тепловое оборудование посуда wilmax delivery мебель на заказ